Выбор читателей

Ваши истории — Наша поездка в Сочи началась с аннулирования билетов на самолет без причины…

Говорят, что во время путешествия бывает всякое, и чаще всего, случаются события, которых совсем не ожидаешь…

Мы с семьей заказали пакетный тур в Сочи на июль 2017 через турагентство Coral travel заранее, еще в марте. Нам все оформили, и все документы мы получили вовремя. Мы были очень довольны, что купили тур, в том числе и билеты, по адекватной цене. (Обычно чем ближе к дате вылета, тем дороже стоят билеты). Поэтому мы находились в предвкушении предстоящего приятного отдыха.

Наступил заветный день – начало нашей поездки. Мы приехали в аэропорт за 2,5 ч до вылета не выспавшиеся, но с прекрасным настроением. На стойке регистрации подошла наша очередь регистрировать багаж.

Сотрудница регистрации взяла наши документы, и после некоторого сообщения вдруг сообщила нам неожиданную новость – наших фамилий нет в списке пассажиров самолета! Чтобы уточнить эту информацию она отошла на некоторое время, я так понимаю, в представительство нашей авиакомпании в аэропорту. И, вернувшись, она сообщила нам «радостную» новость: наши билеты были аннулированы.

Находясь в полном шоке, мы с мужем позвонили нашему турагенту и попытались получить содействие в этом вопросе. Но турагент ответила нам, что сегодня не работает (голос у нее был как будто она только что проснулась), а офис открывается лишь в 10.00, и поэтому лишь в 10 часов можно выяснить или устранить причину отмены билетов. Она посоветовала нам связаться с тем человеком, который бронировал нам билеты!

Но проблема была в том, что билеты нам бронировал сотрудник турагентства, имени которого мы не знали, так как всеми этими вопросами занималось турагентство. Что касается времени начала работы турагентства, 10 часов нам не подходило потому, что мы уже не успевали пройти регистрацию. Помимо всего, мы еще были с 3-х летней дочкой, что, конечно, затрудняет быстрое передвижение по аэропорту.

Чтобы не терять время мы подошли к представительству Utair, дабы попробовать через них выяснить причину недействительности наших билетов. После долгого изучения информации в системе авиакомпании и разговора с другими сотрудниками авиакомпании по телефону, сотрудница подтвердила нам уже известную информацию об отмене билетов. Но неизвестно: кто, почему и когда аннулировал наши билеты! Якобы в связи с тем, что билеты были куплены через специальную программу.

Попробуйте представить наше состояние! Оно было просто неописуемо! А ведь с нами еще была маленькая дочка, которая как назло постоянно капризничала!

Позвонив еще раз нашему турагенту и не получив внятного ответа, мы приняли решение купить новые билеты прямо в аэропорту! Ведь если бы мы не улетели, мы потеряли бы еще и путевку, а также и деньги за нее. Билеты были только на наш рейс, и в два раза дороже по цене тех, что мы купили заранее.

Бегом пройдя регистрацию и еле успев на посадку, уже в самолете мы получили смс от турагента, якобы наши билеты восстановлены и все в порядке. Это было забавно потому, что это было уже не нужно. Но самое главное, это то, что по прилету в представительстве Utair в Адлере нам сообщили, что старые билеты по-прежнему аннулированы!

Скорее всего, турагентство испугалось судебных разбирательств с нашей стороны и любыми способами решило создать видимость усиленных действий со своей стороны! Наше настроение было откровенно плохим, но оно немного улучшилось, когда мы наконец добрались до нашего санатория Заполярье, который оказался неожиданно прекрасным местом для отдыха!

Но сюрпризы не закончились... На следующий день нам пришло сообщение от авиакомпании, что наш обратный рейс отменен! Когда мы позвонили в авиакомпанию, выяснилось, что наши новые билеты были аннулированы, а наши старые билеты были восстановлены!

Весь кошмар предыдущего дня вернулся к нам в тот же миг! Вместо приятного отдыха, купания в море и загорания на пляже, долгие переговоры с разными сотрудниками авиакомпании и турагентства с целью выяснить причины происходящего и способы урегулирования проблемы.

В итоге, мы решили взять такси до аэропорта Сочи, где находилось представительство Utair и постараться решить проблему, которая мешала нам отдыхать! Слава Богу, нам попался достаточно адекватный сотрудник представительства нашей авиакомпании, который оформил нам возврат денег. Деньги пришли уже через 3 дня на карточку! Но никто так и не сказал кто и по какой причине отменил наши билеты!

Мы с мужем пришли к выводу, что авиакомпания аннулировала новые билеты и восстановила старые неспроста, так как только таким образом, мы могли получить полную компенсацию за потраченные впустую деньги на новые билеты. Ведь они стоили в 2 раза дороже старых билетов!

В общем, после 2-х дневной нервотрепки, ситуация наконец разрешилась в нашу пользу, благодаря лишь нашими стараниями: постоянными звонками и посещением представительств в городах вылета и прилета. По факту наше турагентство никакого содействия нам не оказало, что очень странно, ведь покупка пакетного тура предполагает содействие и помощь турагентства с возникающими во время путешествия проблемами!

Вывод: купив билеты на самолет любым способом, лучше всего, на всякий случай за день или два до вылета проверить их действительность. Как показала практика, авиакомпания может их отменить без видимой причины. Проверить в порядке ли ваши билеты можно, позвонив напрямую в авиакомпанию.

Александр и Екатерина, Москва.

Хотите поделиться с читателями своей историей, своими впечатлениями или советами на какую-нибудь тему? Здесь вы найдете темы, интересующие читателей нашего интернет-журнала и наш e-mail.

Ждем Ваших писем,
Екатерина Ахметзянова, автор журнала «Праздник идей».

Понравилась история? Оставьте комментарий или поделитесь с друзьями в соцсетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Найди важные ответы на мини-игре с метафорическими картами
ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

prazdnikidey.ru

Он будет закрыт в 7 секунд

Рейтинг@Mail.ru